Дополнительные занятия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Умная шашка»
Шашки – игра творческая. Обучение игре «шашки» представляет собой воспитательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (ведущая роль педагога – специалиста, направленность деятельности педагога и детей на реализацию задач воспитания и обучения, построение системы занятий в соответствии с дидактическими и другими общепедагогическими принципами и т.д.). Формы организации образовательного процесса подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов в разных видах детской деятельности, социального запроса родителей (законных представителей). Используются следующие формы организации: • групповые; • подгрупповые; • индивидуальные; • в парах.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Танцевальная мастерская»
Актуальность программы: высокий интерес детей к танцевальной деятельности, возможность раскрытия творческого потенциала каждого ребенка в процессе дополнительных занятий танцами, а также спрос родителей. Наше время требует творческих, нестандартно мыслящих и действующих людей во благо развития личности и общества. Что прописано в нормативных документах: - В статье 29.1 государства участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме. Конвенция о правах ребенка: Статья 31 «Государства - участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха». Соответствие основным направлениям социально-экономического развития страны, современным достижениям в сфере науки, техники, искусства и культуры. Отличительная особенность программы заключается в объединении определённых позиций, заимствованных из разных программ, в интегрировании таких направлений, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение. Занятия даются в игровой форме с минимальным объемом теории. Новизна, педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie